И так, что такое Статы? Столь странное название, но имеет одно из главных влияний на нашу ролевую.И так, статы - численные значения различных характеристик, на данной ролевой: Здоровье, Чакра и Скорость.
Здоровье: Очки повышающие вашу выживаемость и впитываемый урон, так же Здоровье исполняет роль силы, при каждом ударе или же технике, Здоровье дает вам бонусный урон к удару или же технике. Соотношение дополнительного урона равно: Каждая  десятая тысяча повышает урон ровно на пятнадцать процентов. Следовательно, при двадцати тысячах здоровья, бонусный урон от техники будет равен тридцати процентам. А теперь о плохом: При уменьшении Здоровья, это сказывается на Скорости. Каждая тысяча потерянного здоровья, уменьшает скорость на  двести единиц

Скорость: Очки повышающую вашу защиту, а так же скорость передвижения. При каждом  ходе, а так же использование техники, чем больше этот атрибут, тем проще вам будет  уклонится от техники или же нанести неожиданный удар, а так же перемещаться на поле боя. Соотношения уклонения равно:
Если ваша скорость:
на тридцать процентов выше вашего противника, то вы имеете шанс уклонится и получить пятьдесят процентов урона, равен тридцати процентам
на пятьдесят процентов выше вашего противника, то вы имеете шанс уклонится и  полностью не получить урона, равен двадцати процентам, тоесть  одна из пяти атак.
в два раза выше вашего противника, то вы имеете шанс уклонится и не получить урона, равен  тридцати процентам, тоесть одна из трех атак, это тотальный промах

Чакра: Очки повышают вашу выносливость в плане использовании техник. Самый простой атрибут, но так же он дает вам бонус, при достижении в отметку 20.000 единиц, вы имеете право использовать две техники за один ход.

Количество очков характеристики, определяется рангом которого достиг ваш персонаж
Генин: 15.000ед
Чунин: 20.000ед
Джонин: 35000ед
Каге/Санин: 50.000ед

С каждым боем, количество ваших очков единиц характеристики возрастает, но!  для этого нужно подать заявку в специальной теме. А теперь о данном правиле
При тренировочном/реальном бое с равным противником прирост к  одной из характеристики равен в пятисот единиц, в случае успеха
При тренировочном/реальном бое с  противником выше вас на один/два ранга прирост к характеристикам равен в тысячу единиц, в случае успеха (Пример: чунин побеждает джонина, или же Каге)
При тренировочном/реальном бое с несколькими противниками, равных вам по рангу, или же выше вас по рангу, то за каждого побежденного вы получаете пятисот/тысячу единиц в случае успеха.Так же при  нападение группой в реальном/тренировочном бою, при  победе группы, очки делятся между всеми участниками группы в равных количествах.